Сервис доставки товаров из магазинов «СберМаркет» запустил раздел «Уценка», пишет Shopper’s. В нем представлены овощи и фрукты от фермеров и хозяйств, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида».

В сервисе рассказали, что «Сбермаркет» доставляет фрукты и овощи от «партнера, который работает напрямую с фермерами». При этом цены на такие продукты будут ниже.

Пока проект тестируется на небольшой группе пользователей и пока не масштабирован. Когда раздел откроют для всех, в «СберМаркете» не уточнили.

В компании также пояснили, что как правило поставщики уничтожают такие продукты, хотя по качеству и вкусу они не отличаются от тех, что продаются в магазинах.

Похожие модели использования «некрасивых» фруктов и овощей применяют фудтех-стартапы. Например, американский сервис подписки на доставку «некрасивых» продуктов Imperfect Foods работает с 2015 года. В 2020 году Danone объявила, что выпустит линейку йогуртов Good Save, которые сделают из «некрасивых» фруктов в партнёрстве с площадкой Full Harvest.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте