«СберМаркет» проведет ребрендинг: сервис сменит название на «Купер» и с 1 июля начнёт переводить все рекламные материалы и коммуникации под новое название, пишет РБК.
Сегодня также был переименован сайт и страницы в соцсетях. В рамках ребрендинга поменяется позиционирование, название, айдентика и фирменный стиль.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах.
В компании пояснили, что новое имя значит — покупать, доставлять продукцию будут «курьеры-куперы». Новое название бренда позволит сделать сервис более «человечным».
Купер символизирует «своего парня», доброго соседа, который постоянно мелькает тут и там, всегда готов прийти на помощь и быстро привезти все, что нужно, добавили в компании.
Элементы обновленного фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный), а также иконка в форме самого курьера Купера со спрятанной буквой К.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.