Сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» стал партнером Delivery Club: теперь клиенты в приложении могут найти ассортимент товаров, аналогичный ассортименту ритейлера METRO на платформе СберМаркета — всего более 20 тысяч наименований.
Отмечается, что сотрудничество построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры СберМаркета. Пока услуга доступна только москвичам — они могут сделать заказ из гипермаркетов METRO. В дальнейшем количество городов и представленных в приложении Delivery Club ритейлеров будет увеличено.
Напомним, что обе компании являются частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую развивают Сбербанк и Mail.ru Group.
Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, от 158 рублей — за последующие (при весе заказа до 30 кг).
«Партнерство со СберМаркетом — новый пример синергии активов совместного предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group, в рамках которого объединенные возможности сервисов ускорят их развитие. Этот проект станет важным этапом и в трансформации Delivery Club из сервиса доставки из кафе и ресторанов в платформу, способную удовлетворить все потребности пользователей в сфере питания, включая доставку продуктов. Cотрудничество со СберМаркетом существенно расширит выбор продуктовых сетей, доставка из которых доступна пользователям Delivery Club», – рассказал Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг», совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.