Сбербанк зарегистрировал товарный знак Sbermarket, об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Интерфакс».
Одновременно банк подал заявку на регистрацию товарного знака на русском языке — «Сбермаркет». Сбербанк планирует использовать марку в электронной коммерции, сообщает агентство.
«Использование знака после его регистрации будет осуществляться в соответствии с нормами действующего законодательства РФ в рамках определяемых направлений деятельности», — прокомментировали информацию «Интерфаксу» в пресс-службе банка.
В конце 2017 года Сбербанк и «Яндекс» договорились о запуске совместной торговой онлайн-площадки на базе «Яндекс.Маркета» для торговли в России, Грузии, СНГ и Прибалтике. По условиям сделки, банк купит вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб., всё новое предприятие партнёры оценили в 60 млрд руб. Сбербанк и «Яндекс» будут владеть равными долями в предприятии, ещё 10% пойдёт на опционы для сотрудников. Сделку закроют до середины 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Все правильно. Деятельность нужно осуществлять под своим товарным знаком, чтобы никто другой не смог использовать его в корыстных целях