«Сбербанк» официально представил новый логотип: теперь организация будет работать под названием «Сбер», трансляция конференции компании идёт на её сайте.

Новый логотип представляет собой градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галкой внутри и расположенное рядом слово «Сбер».

По информации издания The Bell, ребрендинг для Сбербанка делало международное агентство Landor&Fitch. Затраты на создание бренда «Сбербанк» не раскрывает, но «дополнительные расходы, помимо обычной деятельности на внедрение нового бренда», оценил в сумму около 2,5 млрд рублей в течение пяти-шести лет.

«Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости», — говорится в сообщении банка.

Кроме того, каждая структура экосистемы получит собственный цвет в логотипе. Так, вторая часть названия сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» будет изображена в темно-розовом цвете, «СберЛизинг» и «СберСтрахование» — в зеленом, а «СберРешения» — в светло-синем.

«Сбер» представил и новые банкоматы: с распознаванием лиц и голосовыми командами. Карточка для работы с устройством не нужна. С помощью банкомата пользователь сможет, например, заказать такси, рассказали в пресс-службе банка.

мп-спец-в-контенте