Сбербанк и Mail.ru закрыли сделку по созданию СП в сфере еды и транспорта

Сбербанк и Mail.ru Group закрыли сделку по созданию совместного предприятия (СП) в сфере еды и транспорта, сообщает «Ъ».

В совместном сообщении компаний указано, что стороны получили все необходимые согласования от корпоративных и регулирующих органов.

Стороны получили равные доли в СП, а ещё до 10% пойдут на вознаграждение сотрудников. В общий бизнес партнёры вложат до 64,6 млрд руб. в случае достижения целевых показателей по бизнес-плану до ноября 2020 года. Оценка СП при достижении KPI составит до 100 млрд руб.

В СП войдут до 95% агрегатора такси «Ситимобил», 100% цифровой платформы для ресторанного рынка SberFood (ранее называлась FoodPlex), каршеринг YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, «СберМаркете» и других «комплиментарных активах». Доля СП в сервисе доставки еды из ресторанов Delivery Club составит до 98,1%.

В совет директоров СП войдут по три представителя от Сбербанка и Mail.ru, а также один независимый директор. Со стороны Сбербанка в него номинированы первый зампред правления Лев Хасис, зампред правления Светлана Кирсанова и старший вице-президент Андрей Ванин, от Mail.ru — гендиректор Борис Добродеев, первый заместитель гендиректора Владимир Габриелян и вице-президент Анна Артамонова. Первым председателем совета станет Добродеев, а через год его сменит представитель Сбербанка. Далее компании будут поочерёдно назначать главу совета.

О планах создания СП в сфере еды и транспорта Сбербанк и Mail.ru Group рассказали в июле 2019 года. В середине ноября партнёры подписали обязывающие документы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Олег Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять о
Олег
Гость
Олег

Теперь у мейла будет серьезное конкурентное преимущество, так как банк сможет дать им много возможностей для активного развития своих сервисов.