Сбербанк и Mail.ru Group могут купить долю в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат», сообщает Forbes.

Три источника издания на фудтех-рынке рассказали, что совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в течение месяца станет совладельцем сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат». Детали сделки неизвестны, основатели «Самоката» Вячеслав Бочаров и Родион и Кирилл Шишковы, представители Сбербанка и Mail.ru Group комментировать ситуацию не стали.

При этом источник издания в совместном предприятии подтвердил информацию о подготовке сделки. Другой собеседник, близкий к переговорам, указал, что Сбербанк и Mail.ru Group получат 25–45% «Самоката», а у основателей и нескольких других инвесторов останется 30–50%. Кроме того, ещё 27% компании продолжит владеть дочернее предприятие ГК ПИК Сергея Гордеева, купившая эту долю в мае 2019 года.

В январе 2020 года входящий в СП Сбербанка и Mail.ru Group сервис Delivery Club запустил доставку продуктов в Санкт-Петербурге в сотрудничестве с «Самокатом».

Онлайн-магазин продуктов «Самокат» начал работу в 2018 году в Санкт-Петербурге. Тогда сервис назывался «Магазинчик», а «Самокатом» он стал в апреле 2019 года. Летом того же года компания начала работать в Москве.

«Самокат» продаёт мясо, овощи, фрукты, молочные продукты, хлеб, выпечку, сыр, бакалею, товары для дома, здоровья, личной гигиены, детские товары и товары для животных. Сервис обещает доставку в течение 15–45 минут за счёт небольших складов, расположенных в разных районах города.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте