Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» планирует эксклюзивно продавать китайские смартфоны брендов Cubot, Leagoo и Nomu, сообщает «Ъ» со ссылкой на директора «Яндекс.Маркета» по международному развитию Алекса Васильева.
Договорённости с «Яндексом» изданию подтвердили в Cubot и Leagoo. «“Яндекс.Маркет”, по сути, станет нашим агентом в России», — приводит издание слова гендиректора Cubot Ричарда Менга.
Эти китайские компании специализируются на производстве противоударных и водонепроницаемых смартфонов. По словам Васильева, рынок таких устройств в мире в последние несколько лет растёт втрое быстрее рынка обычных смартфонов. Он отмечает, что за последние три года примерно треть европейских покупателей серьёзно повреждали свои телефоны, что приводило к необходимости ремонта или замены устройств.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» ведёт переговоры ещё с несколькими производителями B-брендов, а также готовит проекты по эксклюзивному выводу в Россию новых моделей с рядом A-брендов, указывает Васильев.
По словам опрошенных изданием экспертов, несмотря на 25-процентный рост категории защищённых смартфонов в мире в 2017 году, российский спрос на такие устройства остаётся невелик. По данным «М.Видео-Эльдорадо», подобные устройства обеспечивают лишь около 1% продаж смартфонов в сети в штуках.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.