Популярность Delivery Club в Москве (входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group) выросла до 74% в декабре 2020 года с 59% в декабре 2019 года, в то время как популярность «Яндекс.Еды» за год осталась на прежнем уровне — 45% опрошенных пользуются этим сервисом , пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Сбера «Потребительский индекс Иванова».
Delivery Club оказался первым по динамике и по всей стране, уточняется в исследование, в ходе которого в декабре 2020 года были опрошены 2,3 тысяч человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек.
В регионах популярность «Яндекс.Еды», напротив, увеличилась за год с 29% до 36%. У Delivery Club популярность выросла до 53%.
В целом по России «Яндекс.Едой» пользуются 38% опрошенных, Delivery Club — 57%.
Однако в «Яндекс.Еде» отказались признавать оценки «Сбера»: согласно внутренним данным компании, она и Delivery Club «по популярности гораздо ближе друг к другу — респондентов, вероятно, спрашивали исключительно о доставке блюд из ресторанов, тогда как для «Яндекс.Еды» одним из фокусов было развитие доставки из магазинов».
Опрошенные изданием эксперты отметили, что «Яндекс.Еда» меньше тратит на продвижение, так как стремится выйти в прибыль, популярность сервиса не растет из-за снижения маркетинговой активности.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.