«Сбер» планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Об этом сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис в ходе презентации новой экосистемы «Сбера».

«В развитии бизнеса e-comm мы выделяем следующие ключевые направления: запуск в 2021 году универсального кросс-категорийного маркетплейса», — заявил Хасис. Также он сообщил, что компания намерена занять сильные позиции в ключевых товарных категориях — электронике и бытовой технике, одежде и обуви, продуктах и товарах повседневного спроса, а также в красоте и здоровье.

Также компания рассчитывает приобрести мажоритарную долю в сервисе доставки «Сбермаркет». Сделку закроют после согласования с регуляторами.

Всего «Сбер» потратит на инвестиции около 12 млрд руб., существенная часть из этой суммы пойдёт на развитие бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте