Директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин поделился планами «Сбера» в будущем запускать маркетплейсы за рубежом, его слова приводит ТАСС.
«Мы рассматриваем возможность запустить ряд маркетплейсов именно в странах присутствия, учитывая локальные особенности», — уточнил он.
Гущин также добавил, что в компании разрабатывают единый международный сервис аутентификации клиентов «Сбер ID».
«Мы сейчас предварительно общаемся с регуляторами на возможность создания сквозного уникального международного «Сбер ID», который бы позволял клиентам легче идентифицироваться в экосистеме Сбербанка в странах присутствия», — отметил он.
В состав зарубежной сети банка входят дочерние банки, филиалы и представительства в 18 странах мира, таких как Казахстан, Белоруссия, Швейцария, Венгрия и др.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.