По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, в целом на сегодняшний день покупатели осведомлены о продукте «система защиты от протечки воды» и охотно покупают данный продукт. Доля таких респондентов составила 65%. Следует отметить, что ежегодно эта доля растет, как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах.

Как показали результаты маркетингового исследования, реклама и Интернет занимают достаточную долю в структуре осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», в частности, она составила 40%.

Кроме того, доля постоянных покупателей составила 35%. По совету друзей и родственников пришло 25% всех покупателей. По данным опроса, в основном система защииты от протечки воды устанавливается в старый фонд, на который пришлось более половины продаж в исследуемый период. Также значительная доля в структуре — новостройки — чуть менее 40%. Доля частного сектора оказалась мала. В период опроса она составила всего лишь 6%.

Как показали результаты исследования, в основном система защиты от протечки воды устанавливается во время ремонта. А ремонт, в свою очередь, в среднем проводится раз в 7 лет. Доля этих респондентов составила более 50%. Каждые 5 лет осуществляют ремонт 26% респондентов. Менее всего ремонт делают 5% респондентов каждые 3 года.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments