Как сообщила пресс-служба гипермаркета «Матрица», на площади 20 кв.м. разместился весь ассортимент продукции компании: ноутбуки PowerBook и iBook, компьютеры iMac, Mac Mini и PowerMac, мониторы, программное обеспечение, а также культовые плееры iPod и аксессуары к ним.
Магазин открыт в формате Shop-in-Shop. Это уже второй магазин Apple в России. Первый открылся в ноябре в торговом комплексе «Атриум», что еще раз подчеркивает интерес компании к российскому рынку.
Планируемый объем инвестиций в развитие сети магазинов Apple в России в 2006г. составит 3 млн долл, сообщил генеральный директор компании Apple IMC Russia Евгений Бутман
«Мы планируем увеличение продаж товаров Apple в розницу. В течение года мы намерены открыть 10 таких магазинов: шесть – в Москве, возможно, еще один – в Санкт-Петербурге, один – в Екатеринбурге, – сказал генеральный директор Apple IMC Russia Евгений Бутман. — Рассматриваются также еще два города – Ростов-на-Дону и Новосибирск. Магазин в Санкт-Петербурге станет одной из первых розничных точек продаж в крупных торговых сетях (в формате Shop-in-Shop)».
«Партнерство с Apple – наше стратегическое решение», — говорит Николай Шумаков, генеральный директор «Матрицы»». – «Сотрудничество позволит нам предложить розничному покупателю самый широкий в Санкт-Петербурге ассортимент стильных и современных товаров Apple, спрос на который уже очевиден».
Справка:
«Матрица» – крупнейший гипермаркет электроники в России, площадь которого порядка
Ассортимент «Матрицы» – около 40 000 товарных позиций.
Apple IMC Russia является независимой маркетинговой компанией, которая представляет интересы Apple Computers в России