По данным TelecomDaily, в январе и феврале 2025 года Samsung нарастила маркетинговую активность в России по сравнению с показателями того же периода в 2024 году, пишет «Коммерсант».

Количество рекламы южнокорейского вендора в январе—феврале увеличилось на 10% по сравнению с ноябрем—декабрем 2024 года. Основную» часть «активности» южнокорейский производитель ведёт через МТС — вкладываясь в продвижение своей электроники.

В Samsung не стали комментировать маркетинг и вместо этого напомнили, что поставки в Россию приостановлены.

14 февраля южнокорейское агентство Yonhap сообщило, что, по его данным, ряд южнокорейских брендов, в том числе LG, Samsung и Hyundai, рассматривают возможность возобновления работы в РФ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент