«Самолет» открыл на своем сайте мебельный маркетплейс под собственным брендом, пишет Forbes.

Новая площадка создана на базе платформы для ремонта Rerooms. В конце ноября девелопер купил 31,8% ООО «Рерумс», а также анонсировал планы довести свою долю до контрольной.

По расчетам компании, в 2022 году оборот маркетплейса составит 0,5 млрд рублей, а к 2024-му — вырастет до 2 млрд. При этом сумму инвестиций в проект в компании не раскрыли.

Опрошенные изданием эксперты оценили объем инвестиций «Самолета» в запуск маркетплейса в $1-2 млн.

На первом этапе на маркетплейсе будет представлено более чем 40 000 наименований, в числе которых 3000 позиций мягкой мебели и более 7000 — корпусной.

Пока им могут воспользоваться москвичи и жители области, а в дальнейшем планируется расширение до всех регионов присутствия группы «Самолет», рассказали в компании. В данный момент кроме Москвы компания также реализует проекты в Санкт-Петербурге.

Маркетплейс доступен для широкого круга покупателей на сайте компании в разделе «Подбор мебели», который представляет собой каталог и интернет-магазин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте