Сеть кулинарных коворкингов «Твое место» привлекла 136 млн рублей в раунде А от девелопера «Самолет», пишет Forbes со ссылкой на сооснователя стартапа Артура Цыкунова. В июле 2021 года деволопер уже вложил в проект 27 млн рублей.

Стороны не раскрывают оценку проекта. Она составила 0,8–1 млрд рублей, утверждает источник издания.

В ноябре компания на привлеченные средства открыла первый полноценный кулинарный коворкинг на 320 м2 в Хорошевском районе Москвы. В первый же месяц работы коворкинг принес 2,8 млн рублей выручки из 3,8 млн рублей возможных.

Стартап предлагает клиентам два тарифа: 70–130 тысяч рублей в месяц за аренду полностью оборудованного даркстора с круглосуточным доступом или 1500–2500 рублей за рабочую смену (4–12 часов) в кулинарном опенспейсе. В стоимость также входят уборка, электричество и другое.

В планах компании в ближайшие два месяца открыть еще два новых коворкинга, а за весь 2022 год — не менее пяти точек в Москве и Санкт-Петербурге. С ними годовая выручка стартапа составит 87 млн рублей, предполагает Цыкунов.

Такой формат коворкингов популярне за границей: похожу модель развивают американский стартап CloudKitchens бывшего гендиректора Uber Трэвиса Каланика и британский Karma Kitchen. При этом в России прямых конкурентов у «Твоего места» нет, считает Цыкунов.

«Твоё место» в 2020 году запустили супруги Артур и Елизавета Цыкуновы. В конце того же года они привлекли $150 тысяч от частных инвесторов и открыли тестовую кухню-коворкинг на 60 м².

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте