«Самокат» совместно с «Ренессанс страхование» стал бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев во время работы, говорится в сообщении сервиса. Сейчас в «Самокате» зарегистрировано 20 тысяч курьеров в 22 городах.

Согласно условиям программы, курьеры могут получить компенсацию до 500 тысяч рублей. При этом страховая программа бесплатная, она работает во время выполнения заказа для всех курьеров по России — пеших, на велосипедах и самокатах.

Подключение к программе автоматическое, курьерам не нужно покупать полисы или писать заявление на страховку.

Под страховку не попадают травмы, полученные в состоянии алкогольного опьянения. В случае повреждения курьеру необходимо сообщить о происшествии в приложении, обратиться к врачу и предоставить медицинские документы — не позднее месяца после инцидента. Деньги начислят в течение 15 дней.

Осенью 2019 года «Яндекс.Еда» начала страховать курьеров-партнёров на сумму до 2 млн рублей, она действует и для курьеров «Лавки» — компенсацию выплатят за травмы на рабочей смене, даже, например, если он получит повреждение после возвращения с заказа на склад. В Delivery Club страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте