«Самокат» выпустил коллекцию женской одежды под маркой Arive, пишет Shopper’s со ссылкой на данные Роспатента.

В июне ООО «Умный ритейл» (юрлицо «Самоката») зарегистрировало торговый знак Arive и изображение со стилизованной буквой «А». В компании подтвердили, что вышли в новый для себя сегмент — fashion.

Компания будет продавать базовую одежду: джинсы, брюки, рубашки и другое. Например, лонгслив стоит 2990 рублей, топ можно найти за 1490 рублей, джинсы — за 4990 рублей.

Вещи эксклюзивно представлены на «Мегамаркете», планов по выходу на другие площадки нет, но сервис «будем внимательно следить за откликом аудитории и обратной связью».

Разработкой коллекции занималась команда сервиса, а изделия отшивают в Турции и России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте