«Самокат» после тестового периода запустил новую бьюти-витрину в Москве — «Самокат Бьюти», она стала частью постоянного функционала ритейлера, говорится в сообщении сервиса.

Ассортимент «Самокат Бьюти» насчитывает более 7 тысяч товаров от всемирно известных брендов до локальных марок. Онлайн- ритейлер продолжит расширять ассортимент косметики как за счет брендов из масс—маркета, так и более нишевых.

Пользователю доступно для выбора два варианта доставки косметики: заказ могут привезти напрямую из хаба за 15 минут, 1,5 часа или 5 часов — в зависимости от удаленности покупателя от хаба, где хранится косметика. Второй вариант — в удобное время в течение дня: как только заказ поступит на ближайший к пользователю даркстор, ему придет уведомление, и он сможет получить его в течение 15 минут.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент