«Самокат» запланировал выйти на рынок одежды и электроники

Сервис экспресс-доставки «Самокат» выходит на новые для себя рынки: компания начала искать на HeadHunter менеджеров по развитию доставки женской одежды, бытовой техники и электроники, пишет «Коммерсант».

Сервис также ищет специалистов для организации продаж товаров под собственной торговой маркой и развития прямого импорта.

Один из источников издания выяснил, что в последнее время для увеличения объемов доставки «Самокат» активно увеличивает ассортимент непродовольственных товаров.

Одним из партнеров компании в развитии доставки непродовольственных товаров могут стать сервисы «Сбера» — например, «СберМегаМаркет». В ноябре сервис и маркетплейс запустили в ряде городов России доставку «по клику», когда заказ приезжает в ближайший к пользователю даркстор «Самоката».

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что намерение «Самоката» разнообразить ассортимент может быть связано с желанием выйти из убыточности. В апреле 2022 года сообщалось о приостановке работы сервиса в 15 городах России. Однако в середине ноября «Самокат» заявил о возвращении к региональной экспансии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте