Один из основателей сервиса по доставке еды «Самокат» Вячеслав Бочаров рассказал, как компания в срочном порядке в условиях пандемии массово нанимала курьеров.

По его словам, фирма столкнулась с небывалым спросом на услуги доставки и была вынуждена в срочном порядке расширять штат.

«Мы создавали сотни рабочих мест в неделю. В одну неделю к нам пришла 1000 человек», — приводит слова Бочарова «Газета.Ру».

Он также рассказал, что «Самокат» во время пандемии увеличил плотность заказов: курьеры доставляли за один проход сразу несколько заказов, тем самым сокращая расходы компании на логистику.

«Самокат» функционирует в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис старается доставлять продукты в течение 15 минут, в настоящее время штат компании насчитывает более 6000 курьеров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.