«Самокат» начал размещать рекламу сторонних компаний (click out), пишет Shopper’s.

Сервис ранее публиковал рекламу сети «Додо пицца» на главных страницах приложения и сайта, при клике на рекламное сообщение пользователь переходит на сайт пиццерий «Додо». Рекламодателем указана компания ООО «Додо франчайзинг».

Эксперты считают, что месячный бюджет на размещение рекламы click out в «Самокате» может составлять 3—5 млн руб. Потенциально на рекламе, включая click out «Самокат» может заработать до 5% GMV. Исходя из данных Data Insight это 8 млрд руб.

Сейчас рекламу, в том числе click out, предлагают на своих площадках почти все участники рынка e-commerce. Это и маркетплейсы: Ozon, «Яндекс.Маркет», «Мегамаркет», Wildberries. Также этот инструмент используют «Магнит», «Купер» (бывший «Сбермаркет») и X5 Group. Единственная компания, которая отказывается от размещения рекламы — «Вкусвилл».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент