В апреле сервис экспресс-доставки «Самокат» выполнил более 1 млн заказов, сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Это почти вдвое больше, чем у «Пятерочки» и «Перекрестка» (входят в X5 Retail Group) за тот же период.

Рост спроса начался с введением режима самоизоляции, во время которого «Самокат» стал выполнять свыше 30 000 заказов в сутки. Пресс-служба сервиса доставки уточняет, что в апреле рост сохранился, а средний чек подорожал в 1,5 раза. Финансовые результаты компания не раскрыла.

«Самокат» рос по количеству заказов на 30% каждый месяц и до введения режима самоизоляции. Пандемия же только ускорила наше технологическое развитие и экспансию», – рассказал основатель компании Вячеслав Бочаров.

Кроме того, в конце апреля «Самокат» договорился о партнёрстве с каршерингами YouDrive и «Делимобиль». Сотрудничество позволило компании расширить зону покрытия сервиса на 28 новых районов Москвы и Подмосковья. В Санкт-Петербурге у сервиса почти полное покрытие города, отмечали в компании.

Ранее сообщалось, что онлайн-продажи X5 Retail Group в апреле выросли в 5 раз.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте