«Самокат» запустил продажи уходовой косметики под собственным брендом — клиенты могут заказать гель для душа, тела и волос, а также лосьон для рук, пишет Rusbase со ссылкой на компанию.

В планах сервиса также включить в ассортимент уходовые средства для лица и зубную пасту.

При этом раздел с косметикой появился у сервиса еще в конце февраля, а уходовая косметика от бренда — несколько дней назад, пояснили в компании.

«Самокат» сейчас продает под собственной маркой также сыры и молочную продукцию, хлеб, сладости, орехи, сухофрукты, мясные полуфабрикаты, напитки и бытовую химию. Сейчас СТМ сервиса насчитывает более 620 наименований.

«Мы продолжим расширять ассортимент товаров под собственным брендом, чтобы закрыть больше потребностей наших клиентов. Если говорить о косметической продукции, в наших планах — выпуск уходовых средств для лица (умывание, очищение, увлажнение) и для тела (скрабирование, увлажнение и питание)» — отметил представитель «Самоката».

Также в сервисе подчеркнули, что товары под брендом компании пользуются большим спросом и входят в топ-10 самых продаваемых товаров в каждой категории присутствия СТМ.

Опрошенные изданием эксперты считают, что направление СТМ продолжит развиваться вместе с ростом сервисов по доставке продуктов, прежде всего, за счет низких затрат на продвижение.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте