Салоны сотового оператора Tele2 начнут продавать товары с китайского маркетплейса AliExpress, сообщают «Известия».
В магазинах Tele2 появятся витрины AliExpress с образцами товаров и возможностью быстрого онлайн-заказа. Первые 30 витрин уже появились в салонах Tele2 в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани. К концу 2019 года их число увеличится до 1 тыс. (около трети всех салонов компании).
На витринах будут представлены смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и другой профильный ассортимент. Для заказа товара необходимо отсканировать расположенный рядом с ним QR-код через приложение AliExpress. Доставка займёт от 2 до 10 дней.
У AliExpress уже есть несколько собственных шоурумов в Москве, однако это первый случай размещения витрин в магазинах сторонних компаний в России.
«Мы хотим посмотреть, как будет работать наш проект в салонах связи, чтобы понять интерес покупателей к таким инструментам. В Китае это очень популярно: есть проект TaoBao Selected с маленькими шоурумами избранных продавцов», — рассказал представитель AliExpress Антон Пантелеев.
В AliExpress не исключили возможности сотрудничества с другими компаниями, например X5 Retail Group и службой доставки PickPoint.
В конце июля 2019 года в AliExpress рассказали, что планируют стать оптовым поставщиком для небольших российских сетей. За счёт сотрудничества с местными сетями компания рассчитывает обеспечить около 10% в обороте российского бизнеса. В настоящее время уже есть договорённость с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Астмаркет», работающей в Поволжье и Южном федеральном округе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.