За первые пять месяцев 2024 года сразу девять новых международных брендов открыли 16 магазинов на территории России, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу консалтинговой компании IBC Real Estate.

Почти 70% открытий пришлось на столичный рынок. Один из шестнадцати новых магазинов появился в Санкт-Петербурге и четыре в регионах — в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове.

В Москве и Санкт-Петербурге новые международные бренды заняли более 2,5 тыс. кв. м, из которых 2,3 тыс. кв. м пришлось на столичный рынок.

Девять магазинов открыли пять новых китайских брендов. Также на отечественный рынок пришли бренды из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи.

Семь из девяти новых иностранных брендов специализируется на fashion -продукции, один — товары для дома, один — бытовая техника.

Ранее вышедшие в Россию новые марки продолжили расширяться на рынке страны. За пять месяцев они запустили 32 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, суммарно нарастив 7,4 тысяч кв.м площади в дополнение к открытым в 2023 году 4,8 тыс. кв.м. Турецкая Madame Coco и итальянский OVS увеличили площадь своих магазинов почти в три раза, превысив 2 тысяч кв.м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.