Как стало известно РБК daily, ООО «Русские традиции» начало розлив коньяка «Главная марка» на мощностях Московского комбината шампанских вин (МКШВ), а с июля начнет производство коньячного бренда «Парижская жизнь» на одном из предприятий группы «КиН». До конца года под этими марками также планируется выпустить шампанское. Ранее «Русские традиции» были монобредовой компанией, которая под маркой Komandirskaya выпускала водку, коньяк и аперитивы на калининград­ском заводе группы SPI.

О запуске новых марок РБК daily рассказал гендиректор и совладелец «Русских традиций» Александр Квак. По его словам, производство коньяка «Главная марка» началось две недели назад. «Коньяк производится почти полностью из российского сырья», — говорит он. В рознице бренд будет стоить 240—270 руб. за бутылку 0,5 л и будет трех разновидностей — трех-, четырех- и пятилетний. План производства на этот год определен в объеме 60—70 тыс. дал, в 2010 году «Русские традиции» планируют выйти на 250 тыс. дал.

Еще одной коньячной маркой компании станет «Парижская жизнь», розлив которой должен начаться в июле в «Усовских винно-коньячных подвалах». Коньяк будет производиться из французских спиртов, цена на полке — 300—400 руб. До конца года объем выпуска должен составить 30—40 тыс. дал, в 2010 году — 180 тыс. дал.

Также «Русские традиции» собираются попробовать себя в сегменте шампанских вин. «Мы сейчас ведем с МКШВ переговоры о розливе шампанского, которое мы хотим выпускать под теми же брендами — «Главная марка» и «Парижская жизнь», — делится планами г-н Квак. Член совета директоров МКШВ Александр Разуваев подтвердил начало производ­ства коньяка для «Русских традиций» и переговоры о розливе шампанского. «Производство шампанского начнется не раньше осени», — отметил он. Александр Квак уточняет, что шампанское «Главная марка» будет в сегменте «Советского» — 130 руб. за бутылку, а «Парижская жизнь» — 200—220 руб. за бутылку.

Для МКШВ контракт с «Русскими традициями» весьма кстати: с начала года объем выпуска шампанского на предприятии сократился в связи с непродлением лицензионного договора с ФКП «Союзплодоимпорт» на розлив марки «Совет­ское». Согласно данным Росстата, в январе—апреле МКШВ выпустило 236,7 тыс. дал шампанского, что составляет 42,4% от прошлогоднего объема.

Бренд «Главная марка» имеет больше шансов на хорошие продажи, чем более дорогая «Парижская жизнь», считают в ГК «Исток». «Сейчас не лучшее время выходить на рынок с продуктом, цена на который в районе 200 руб. При нынешнем сокращении потребления шампанского розница очень осторожно относится к новым маркам из этой ценовой категории», — говорит руководитель PR-отдела «Истока» Дарья Домостроева. Гендиректор ТД «Арома» Игорь Комаров отметил, что в кризисный год проблематично заниматься выводом новых брендов: «Даже при том что коньяк — одна из немногих категорий напитков, производство которых в России сегодня показывает рост, выход с новым продуктом в не самом дешевом сегменте потребует от «Русских традиций» больших усилий, чтобы реализовать заявленные объемы».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments