Столичная сеть универсамов «АБК» в рамках летнего эксперимента по закупке овощей напрямую у фермеров увеличила продажи в 2-3 раза.
Как говорится в официальном сообщении компании, этим летом на полках универсамов сети появились отечественные огурцы, кабачки, капуста и другие овощи, выращенные в фермерских и подсобных хозяйствах Суздальского района Владимирской области.
Кампания по закупке овощей напрямую у сельхозпроизводителей проходила в период с 3 июня по 6 сентября и, уточняется в сообщении, была направлена на снижение цен на некоторую продукцию за счет исключения оптовиков из цепочки поставок, а также повышение качества за счет более быстрой и эффективной логистики.
«Как известно, огурец плохо хранится и очень чувствителен к условиям заготовки и транспортировки, — говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров «АБК». — Нам удалось сократить время, которое уходит на доставку огурца с грядки до прилавка с обычных 3-4 суток до 24 часов».
В результате, летние продажи огурцов в сети «АБК» выросли в три раза, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Помимо огурцов, этим летом «АБК» торговала и другой овощной продукцией, купленной напрямую у сельхозпроизводителей: белокочанной и краснокочанной капустой, цветной капустой, кабачками. Исключение из цепочки оптовиков позволило снизить цену реализации при сохранении уровня рентабельности.
По словам Владислава Егорова, в рамках суздальского эксперимента стоимость, к примеру, импортной цветной капусты удалось снизить почти вдвое.
По сообщению компании, в следующем году «АБК» планирует расширить закупки овощной продукции у отечественных производителей.
Справка:
Сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 г. и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. С 2002 г. в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». Сеть универсамов «АБК» – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 г. «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 г. – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».