По данным Nikoliers, с 2022 года в Россию пришли 27 новых зарубежных брендов, пишет «Интерфакс».
77,8% из них представлены Турцией, Ливаном и Белоруссией. Также запустили бизнес в стране бренды из Италии, США, Эстонии, Китая, Австралии и Казахстана.
С 2022 года 140 международных брендов «изменили статус работы» в России. Из них только 32 полностью закрыли бизнес, еще 52 возобновили работу после продажи или передачи активов, а 55 марок находятся в состоянии «временной приостановки деятельности».
Речь идет о таких компаниях, как H&M, Uniqlo, Inditex (Zara, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Massimo Dutti), LPP (Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay), Levi’s, Ikea, Decathlon и др.
Аналитики выяснили, что новые бренды почти заместили число ушедших с российского рынка ритейлероа. Например, на 20 ушедших международных брендов одежды и обуви пришли 18 других, на четыре ушедших бренда товаров для дома — пять новых.
В следующем году в России откроют магазины более 40 новых компаний. В их числе белорусская парфюмерная сеть «Азмирли», корейские бренды одежды 8 seconds и Juun.J., итальянская сеть Deha, специализирующаяся на одежде для танцев, и казахстанские Marwin by Meloman и Kirpi.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.