18 апреля Екатеринбургский «Ашан» совместно с Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области и Администрацией города открыл «рынок» внутри гипермаркета: новые коммерческие проекты «Мясная лавка» и «Колхозный рынок». Суть данных проектов – расширить ассортимент предлагаемых товаров и предоставить возможность клиенту приобрести именно тот товар, который ему нравится в необходимом количестве. Подробности читайте здесь.
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
«Пока это предштормовое состояние, шторм еще впереди». Каким будет 2026 год: прогнозы о нашем бизнесе
В первой части мы собрали прогнозы на будущий год предпринимателей и экспертов о продуктовой рознице, офлайн-торговле, общепите и бизнесе вообще. Ритейлу придется искать другие подходы к бизнесу, пережить рост налогов, расходов, усиление конкуренции.
Как рознице не потерять прибыль перед Новым годом: три сценария ускорения процессов
Пиковая нагрузка, последние акции в году, поток покупателей — и вдруг в магазине случается форс-мажор: протечка в подсобке, сбой в холодильнике или внезапная нехватка кассиров. В сезон каждая минута простоя бьёт по выручке и репутации. Предпринимателю и управляющему важно не допустить «эффекта домино».
