Рыночная капитализация американского интернет-ритейлера Amazon может превысить $1 трлн в ближайшие 12–18 месяцев. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на аналитика консалтинговой фирмы GBH Insights Дэна Ивса (Dan Ives).
GBH Insights подняло целевой показатель компании с $1500 до $1850.
«Сервис Amazon Prime, который построили [CEO Джефф] Безос с коллегами, продолжает активно развиваться, и «эффект маховика» продолжает влиять на потребителей», — указал Ивс.
Также аналитик заявил, что путь стратегического развития Безоса, как на потребительском уровне, так и на уровне производства, всё ещё далек от завершения. Поэтому, объяснил Ивс, Amazon остаётся привлекательным брендом для участников рынка.
По его мнению, превысить капитализацию в $1 трлн компании поможет рост потребительского ритейла и онлайн-сервисов компании, совмещённые с продвижением сети супермаркетов Whole Foods и выходом на рынок здравоохранения.
Amazon — крупнейший в мире онлайн-ритейлер. Компанию в 1994 году основал Джефф Безос. Рыночная капитализация Amazon в январе 2018 года составляла $675,61 млрд.
Консалтинговое агентство GBH Insight работает со многими американскими компаниями, такими, как Comcast Yahoo, Microsoft, Google, Nike, Adidas и другими.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.