Русская православная церковь (РПЦ) и Роспатент разработали законопроект, запрещающий регистрировать товарные знаки с религиозной символикой и семантикой, пишет «Коммерсант». На уже зарегистрированные товарные знаки запрет распространяться не будет.
Инициатива также предусматривает запрет на использование религиозных коннотаций в фирменных наименованиях коммерческих организаций.
В РПЦ считают, что использование обозначений с религиозной символикой может оскорбить чувства верующих.
«Выпускаются вина «Душа монаха», «Исповедь грешницы», продаются сигареты «Saint George» для реализации средств гигиены зарегистрирован товарный знак «Кроткая монашка», а для алкогольной продукции — «Церковные обряды». За частной организацией зарегистрирован товарный знак «Батюшка онлайн»», — объяснили в организации.
Бизнес выступает против этой меры, так как это отрицательно скажется как на запатентованных брендах, так и на будущих.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.