Швейцарский производитель часов Oris открыл первый бутик в Москве. Компания планирует инвестировать до €2 млн в 2015 г. в развитие монобрендовой сети  в России, пишет ТАСС со ссылкой на вице-президента группы Oris Рольфа Штудера.

Планы открыть бутик появились у компании еще год назад, однако группа не стала их пересматривать в условиях экономического кризиса в стране. "Кризис не отменил наши планы. Сопоставив продажи и спрос, мы приняли решение об открытии собственных монобрендовых магазинов. Данное решение является долгосрочным. Компания планирует открывать три-четыре монобрендовых салона ежегодно", — пояснил Рольф Штудер.

Стоимость каждого объекта, которые будут открываться в крупнейших городах России, составит 300-500 тыс. швейцарских франков (€280-465 тыс.). Таким образом, в 2015 г. инвестиции с учетом открытого уже объекта могут составить €0,8-1,9 млн.

Вместе с тем, по словам Штудера, в условиях кризиса и девальвации рубля компания готова к отклонению от первоначальных ожиданий по продажам на 25% в сторону снижения. В условиях девальвации рубля Oris подняла цены за год на 50%, но оставила их на 15-20% ниже европейского уровня, пояснила директор по маркетингу российского представительства Oris Лилия Жданова.

С 1997 г. до настоящего момента часы Oris были представлены в 105 мультибрендовых часовых салонов в 70 городах России — это 80% всех таких магазинов в стране. По собственной оценке компании, ее доля на российском рынке швейцарских часов составляет на сегодня около 1%. С развитием монобрендовой сети планируется увеличить этот показатель до 10% за три-четыре года, пояснила Жданова. Суммарный оборот группы не раскрывается.

Компания Oris основана в 1904 г. в Швейцарии. На продажи часов в Европе приходится 35%, Азии — 51%, Америке — 11%, Океании — 3%.

Импорт швейцарских часов в Россию, по данным Федеральной таможенной службы, в 2014 г. вырос по сравнению с 2013 г. на 6,5% до $265,4 млн.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar