Объемы розничных продаж пива в натуральном выражении по итогу 2023 года составили 769,6 млн дал — это на 2,1% выше результатов 2022 года, сообщает Росалкогольтабакконтроль.
Аналогичную динамику в 2,1% демонстрируют и объемы розничных продаж пива в деньгах.
В общей структуре потребления алкогольных напитков пиво заняло долю в 38,1%. Год назад показатель был на отметке в 38,5%.
Средняя стоимость пивоваренной продукции в декабре прошлого года лишь на 0,9% выше, чем в декабре 2022 года, а среднегодовая цена 2023 года равна аналогичному показателю за 2022 год.
В Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП) заявили, что российские пивовары продолжают предлагать продукцию «по доступным для потребителей ценам», хотя на 30% подорожали сырье и упаковка, а на 17% увеличилась себестоимость производства.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.