Объем розничной продажи алкогольной продукции в России в апреле составил 17,1 млн декалитров, увеличившись на 5,2% в годовом выражении, сообщают РИА Новости со ссылкой на данные Национального союза защиты прав потребителей.
Объем розничной продажи водки в апреле вырос на 9,6%, до 6,2 млн декалитров, реализация тихих вин увеличилась на 9%, до 4,6 млн декалитров. С начала года розничная продажа водки в годовом сопоставлении выросла на 3,8%, до 23,5 млн декалитров, тихих вин — на 6,7%, до 16,7 млн.
Объем розничной продажи шампанских и игристых вин за январь–апрель вырос на 4,2%, до 7,7 млн декалитров. В том числе в апреле реализовали 0,878 млн декалитров, что на 3,6% выше уровня апреля 2019 года.
Продажи коньяка в рознице за четыре месяца с начала года почти не изменились — рост составил 0,4%. Всего продали 3,7 млн декалитров. В апреле реализация этого товара и вовсе сократилась на 1,6%, составив 0,859 млн декалитров.
Продажа слабоалкогольных напитков с содержанием спирта не более 9% в январе–апреле составила 1,8 млн декалитров, рост составил 7,2%. В том числе в апреле в рознице реализовали 0,462 млн декалитров, что на 1% выше уровня апреля прошлого года.
В целом объем розничной продажи алкоголя в России в январе–апреле вырос на 2,9%, до 67,9 млн декалитров. Сюда входят данные о фруктовых винах, ликероводочных изделиях и винных напитках. Однако в статистике не учитываются продажи пива и напитков, которые изготавливают на его основе, а также сидра, пуаре и медовухи.
Ранее сообщалось, что чиновники предложили продавать алкоголь онлайн, на АЗС и в заповедниках.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.