Производитель кормов для животных Royal Canin запустил в России интернет-магазин с дополнительными сервисами.
Площадка shop.royal-canin.org начала работать для жителей Москвы и Московской области с 23 октября. В 2020 году она начнёт работать в других крупных российских городах.
Сейчас на площадке представлено свыше 200 наименований продукции бренда. Компания планирует расширять ассортимент, а также предоставлять клиентам подписки на продукцию, и отвечать на их вопросы о здоровом питании питомцев. Кроме того, позже появится функция подбора корма, программы лояльности для ответственных владельцев животных и другие услуги.
«Сегодня технологии используются для улучшения качества жизни повсеместно. Большое внимание уделяется созданию простых, но эффективных цифровых решений, которые позволяют получить то, что мы хотим, в один клик. Собственная сервисная платформа – это новый канал взаимодействия с владельцами домашних животных, который позволит нам напрямую делиться экспертизой и знаниями в области здорового питания кошек и собак», — отметил гендиректор Royal Canin в России и Белоруссии Якуб Колеса.
В компании отметили, что хотят развивать культуру ответственного владения животными. Там отмечают, что сайт станет не только интернет-магазином, но и «площадкой для создания уникального пользовательского опыта». Цель компании — сделать мир лучше для домашних питомцев и удобнее для владельцев, добавил Колеса.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.