Сеть фастфуда Rostic’s c 19 ноября в тестовом режиме откроет в 10 столичных ресторанах в Москве кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Там будут продаваться напитки на основе кофе (в том числе на растительном молоке), чай, бабл-ти, лимонады, а также сэндвичи, выпечка и десерты.
По итогам тестирования компания примет решение о расширении формата: предполагается, что может быть открыто до 300 точек (как отдельно стоящих, так и в функционирующих ресторанах).
Глава RestCon Елена Перепелица считает, что Rostic’s ищет «безопасный» способ увеличить свою выручку «без серьёзных вложений». Новое направление может приносить группе 8 млн рублей дополнительного дохода в год, а при «удачном развитии» — до 15 млн рублей, подсчитали в «Infoline-аналитике».
У Rostic’s свыше 1200 заведений. До ухода американской Yum! Brands из России сеть работала под её брендом KFC. Объём инвестиций в кофейные корнеры не раскрыли. Сколько продлится эксперимент — неизвестно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


