До конца октября «Ростелеком» ликвидирует дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС) — она развивала сеть салонов связи, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу «Ростелекома».

Всего в России работало более 800 центров обслуживания в 79 регионах: там клиенты подключали услуги и сервисы «Ростелекома». В салонах также можно было приобрести смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и т. д.

В пресс-службе «Ростелекома» заявили, что поскольку решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность.

Источник издания добавил, что сотрудники сети уже за два месяца знали о закрытии компании. По его информации, бизнес начал испытывать проблемы после начала СВО.

Сотрудникам, которые попали под сокращение, компания выплатит несколько окладов.

По данным на 31 декабря 2021 года, в РРС работали 2155 человек, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте