Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Новый импульс — 50" (операционная компания "Утконоса") в 2016 году выросла на 27% — до 6,72 млрд рублей. В 2015 году рост выручки составлял 8,3%.

Валовая прибыль компании в прошлом году повысилась на 3,5%, до 882,5 млн рублей, валовая маржа сократилась до 13,1% с 16,1% годом ранее.

Убыток от продаж снизился на 18,7% — до 806,25 млн рублей с 991,9 млн рублей в 2015 году.

Чистый убыток ритейлера в 2016 году сократился в 30 раз и составил 19,9 млн рублей по сравнению с убытком в 601,7 млн рублей годом ранее.

При этом поступления по статье "прочие доходы" в прошлом году составили более 1,5 млрд рублей (для сравнения — в 2015 и 2014 годах этот показатель составлял 393,1 млн рублей и 327,7 млн рублей соответственно).

Ускорение роста выручки (в том числе, за счет роста числа клиентов) по итогам прошлого года ранее прогнозировал гендиректор "Утконоса" Николай Щербань. В октябре он говорил, что компания в 2016 году планирует увеличить выручку на 30%, число заказов — на 40%. По его словам, в 2015 году выручка ритейлера увеличилась на 6%.

"Утконос" — онлайн-гипермаркет, предоставляющий услугу доставки еды клиентам. Компания была создана в 2000 году. Ее ассортимент насчитывает более 40 тыс. наименований товаров, среди которых — продукты питания, товары для детей, бытовая химия, товары для животных. Доставка осуществляется из распределительного центра площадью 43 тыс. кв. м в Москву и некоторые районы Московской области.

"Утконос" — актив "Севергрупп" Алексея Мордашова.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz