Рост российских продаж алкогольного холдинга Roust сократился почти в втрое, сообщает «Ъ».
В первом квартале 2019 года российские продажи холдинга Roust Рустама Тарико выросли на 12,8%, до 1,6 млн дал. При этом годом ранее рост продаж был почти втрое больше — 38%. На глобальном рынке продажи холдинга увеличились на 14%, до 6,5 млн дал. Выручка группы выросла на 1,6%, до $419,5 млн, EBITDA — на 21,7%, до 11,2 млн.
В России доля Roust увеличилась на 2,7 п.п., до 11,2% за счёт производства водки, выросшего на 32%, до 2,1 млн дал. При этом в Польше доля холдинга снизились с 46,8% до 44,5%, доля водки Zubrowka уменьшилась с 21,3% до 21%. В компании это объяснили «изменением коммерческих условий с ключевыми клиентами».
Издание отмечает, что в июне в холдинге сменился гендиректор подразделения «Руст Россия». На эту должность назначили бывшего вице-президента по продажам Алексея Гулевича.
По итогам 2018 года холдинг Roust впервые с 2015 года возглавил российский рынок водки, произведя 10,35 млн дал этого напитка. Второе место занял «Татспиртпром» с 8,75 млн дал, третье — Beluga Group с 8,6 млн дал.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.