Август Мейер, основной акционер компании «Лента»:
«Олег (Олег Жеребцов — основатель компании — прим. Retailer.RU) никогда бы не навредил компании, которую сам создавал, – объясняет он. – А TPG инициировал силовой захват офиса «Ленты», шокировав большую часть его сотрудников. Кроме штурма они предприняли все шаги для приостановки развития сети»
Александр Малис, президент компании «Евросеть»:
«Если человек разобрался в том, как торговать смартфонами, он сможет продать и компьютер, и другую сложную технику, будь то духовой шкаф, холодильник или 3D-телевизор. Но, конечно, специальные тренинги по товару и технологиям продаж мы для них провели».
Михаэль Отто, председатель наблюдательного совета Otto Group:
«В настоящий момент продажи через интернет — самый быстрорастущий сегмент розничной торговли во всем мире. Эту тенденцию мы наблюдаем в Германии, Америке, Японии, России — одним словом, по всему миру. И в ближайшие годы прирост будет далеко двузначным. <…> Если мы посмотрим на Германию, то здесь на протяжении десятилетий на сегмент классической посылочной торговли почтой приходилось 5% от общих объемов розничной торговли. Благодаря онлайн-продажам доля выросла до 7,6% и она продолжит расти».
Андрей Клепач, заместитель главы Минэкономразвития:
«Я думаю, в октябре инфляция будет не выше, чем в сентябре, а может оказаться даже чуть ниже»
Михаил Золотовицкий, глава ритейл-направления «Мегафон»:
«При уровне проникновения сотовой связи более 100% каждый привлеченный абонент — это скорее всего бывший или действующий клиент другой компании. Соответственно, вместе с показателем стоимости привлечения абонента (SAC) появился показатель стоимости удержания абонента (SRC). Исходя из всего вышесказанного, вклад ритейла в бизнес оператора нельзя оценивать только по полученной прибыли или убытку. Очень простой пример — абоненты, которых мы привлекаем через собственную розницу, генерируют среднемесячную выручку на одного абонента (ARPU) на 36% больше, чем привлеченные через партнерские каналы».
Владимир Малышков, и. о. руководителя департамента потребительского рынка и услуг Москвы:
«За последние две недели идет снижение темпов повышения цен на эту культуру (гречку — прим. Retailer.RU), цена выросла на 1,5%. Рост цен на гречку подходит к нулю».
Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп»:
«Тренды в масс-маркете покупают единицы. Я знаю, что многие из остромодных вещей, которые выпускают компании, не идут в продажу ни здесь, ни в Европе. Такие модели вводят не всегда для того, чтобы поднять собственные продажи, а чтобы заявить – мы fashion-компания, а продавать черные свитера».