Российское подразделение польского ритейлера LPP SA (Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) после продажи китайскому консорциуму начнет закупать товары у новых поставщиков, пишет vc.ru со ссылкой на «Ре Трэйдинг», которая управляет магазинами в России.

Там рассказали, что товары будут импортироваться преимущественно из Китая и других стран Азии, которые имеют многолетний опыт работы с модными брендами сегмента fast-fashion и более дорогими марками.

«У российского подразделения уже давно была выстроена система отбора ассортимента, наиболее адаптированного для нашего рынка. Сейчас же эта компетенция будет расширена в рамках взаимодействия с новым поставщиком товара», — говорится в сообщении «Ре Трэйдинг».

При этом компания не будет закупать товары брендов у LPP и не рассматривает параллельный импорт, заявили в российском офисе.

19 мая LPP объявила, что продаст российское подразделение китайскому консорциуму. Покупатель не получает права на использование торговых марок LPP, но будет иметь право на продажу всех товаров, принадлежащих российскому подразделению компании.

На следующий день магазины Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay начали открываться в России под новыми вывесками: например, Re, M, «Син».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте