Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», российское подразделение нидерландской пивоваренной группы Heineken, сменила название на «Объединенные пивоварни – холдинг» (ОПХ), сообщил «Ведомостям» ее президент Алексей Сагал.
Группа внесла изменения и в логотип — на нем вместо красной звезды появятся танки для пивоварения.
Сагал пояснил, что ребрендинг был одним из условий сделки с Heineken. Это было также связано со «стратегией развития холдинга на российском рынке».
Инвестиции в обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации могут составить минимум 150 млн руб., оценили эксперты.
Heineken в августе 2023 года закрыл сделку по продаже своих активов в России группе «Арнест». Цена покупки 100% акций «Heineken Россия» (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен») составила €1.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.