ООО «Мултон партнерс», российский юрлицо Coca-Cola HBC Holdings B.V., раскрыло финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка сократилась на 21%, с 93,96 млрд руб. до 74,2 млрд рублей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию.
Выручка от продаж продукции и услуг по ее производству упала до 59,5 млрд руб. с 80,6 млрд руб. годом ранее. Чистая прибыль сократилась до 4,59 млрд руб. с 6,77 млрд руб.
Расходы компании на рекламу в 2022 г. составили 6,599 млрд рублей — это на 24% меньше, чем годом ранее (8,679 млрд руб.).
Боттлер также сообщил, что в ноябре 2022 г. было принято решение о распределении дивидендов в сумме 4,3 млрд руб. при условии получения разрешения на выплату в соответствии с указом президента от 4 мая 2022 г. «О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере корпоративных отношений перед некоторыми иностранными кредиторами». На конец марта разрешение еще не было получено.
Coca-Cola HBC с 8 марта 2022 года прекратила поставки концентрата для изготовления Coca-Cola в России. Компания не стала покидать местный рынок, а переименовала российское юрлицо «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в ООО «Мултон» (эта компании производила в России соки Rich и «Добрый»). В августе Coca-Cola Co. передала 50% «Мултон» компании Coca-Cola HBC.
Ранее Coca-Cola HBC оценивала потери от прекращения производства и продаж глобальных брендов напитков в России в 190 млн евро в первом полугодии и еще 82 млн во втором, но в итоге потери оказались меньше — 127,4 млн евро.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.