Российское отделение британского ритейлера Lush нарастило выручку за 2017 год на 3% — до 1,5 млрд руб. Об этом RETAILER.ru сообщили в пресс-службе компании.

Охотнее всего в магазинах компании покупали продукты для ванн — бомбы и пену. Продажи бомб для ванн выросли на 18% в штуках и на 28% в ценовом выражении. Твёрдая пена для ванн продавалась на 14% лучше в штуках и на 23% в ценовом выражении, чем в 2016 году, утверждает пресс-служба.

Средний чек компании за год не изменился. Наибольший рост показателей аналитики Lush зафиксировали в Екатеринбурге, Тюмени и Санкт-Петербурге.

Британская компания Lush основана в 1995 году, она производит и продаёт средства для ухода за телом и декоративную косметику. В России бренд работает с 2002 года, в стране открыты 49 магазинов компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments