Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл пять виртуальных павильонов на крупнейших торговых онлайн-площадках Азии. Об этом сообщает RNS.
Речь идёт о маркетплейсах Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Благодаря павильонам российские экспортёры смогут вести дела в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица, подчеркнули в РЭЦ.
«РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами», — сообщили в центре.
Tmall и 1688 входят в китайскую Alibaba Group, первая — крупнейшая онлайн-площадка в Китае по объёму продаж, вторая — крупнейшая внутренняя оптовая онлайн-площадка в стране. JD — вторая по величине онлайн-площадка в Китае, Rakuten — крупнейший маркетплейс Японии, Lazada — вьетнамский маркетплейс.
Российский экспортный центр — государственная структура, созданная для поддержки российских экспортёров на зарубежных рынках. Он входит в структуры Внешэкономбанка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.