Российский fashion-ритейлер Lime планирует запустить в продажу парфюмерию, пишет Shopper’s.

Компания разместила вакансию баейра по парфюму, который должен найти поставщиков в Италии и других странах ЕС. Но, скорее всего, речь идет об организации контрактного производства под своим брендом.

Специалисту предстоит находить поставщиков и «утверждать в разработку потенциально коммерчески успешные продукты, контролировать сроки производства и качество», говорится в объявлении.

В 2022 г. после ухода с российского рынка международных брендов Lime стал одним из ритейлеров, которые активно занимали площади закрывшихся магазинов. Так, компания договорилась об аренде бывшего флагманского магазина Nike на Кузнецком мосту, и планировала открыть магазин там до конца 2023 г. (открытие пока не состоялось).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент