Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует $6 млн в выход на рынок Великобритании, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Там уточнили, что средства пойдут на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг.

В Великобритании маркетплейс пойдет по российскому пути развития бизнеса и будет сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и др.

Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан назвал британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных. Там спрос на уникальные товары «остаётся стабильно высоким» даже несмотря на работу в стране крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy, отметил он.

При этом опрошенные изданием эксперты скептически относятся к перспективам компании из-за «неоднозначного» отношения к российскому бизнесу за рубежом. Flowwow придётся запускать новый бренд — специально для британского рынка, считают они.

Также проблемы у Flowwow могут возникнуть из-за нестабильной экономики в Великобритании. Там инфляция в 2023 году может составить 22%, полагают участники рынка.

Flowwow основали в 2014 году Андрей Макеев, Вячеслав Богдан и Артём Гамбицкий. Сервис работает в СНГ и странах Балтии, а также владеет юрлицом в Венгрии. По данным «Контур Фокуса», выручка компании за 2021 год составила 602,16 млн рублей, а чистый убыток — 6,8 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте