Российский бренд одежды Inspire Girls после 14 лет работы в офлайне объявил о решении закрыть все свои магазины и сосредоточиться на продажах через маркетплейсы, пишет ProFashion.

По словам основателей бренда Inspire Girls, Никиты Коваленок и Марии Ким, решение было принято на фоне экономической нецелесообразности поддержания физических точек продаж.

Бренд управлял 18 магазинами в 14 городах России, но к моменту принятия решения продолжали работать всего 5 точек, включая флагманский магазин в арт-пространстве «Флакон».

Основатели отметили, что на маркетплейсы покупатели переходят по ссылкам в 20 раз чаще, чем на сайт бренда. Они также отметили, что на поддержание сайта и команды уходит много ресурсов, а естественный трафик практически отсутствует, поэтому необходимо ежедневно генерировать его через рекламу, блогеров и контент.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.