Российский авторынок в апреле снова начал снижаться, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (AEB).
По данным ассоциации, в апреле 2019 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России снизились на 2,7%, до 148 296 штук (на 4129 автомобилей меньше, чем годом ранее).
«В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов. Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост», — прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.
В марте 2019 года рынок показал положительную динамику (+1,8%, до 160,2 тыс. штук), а в феврале — снизился на 3,6%, до 128,4 штук. Это снижение было первым за последние два года. В январе рынок показывал небольшой рост на 0,6%.
До начала 2019 года российский рынок новых автомобилей рос значительно быстрее — на 10% в ноябре и на 5,6% в декабре. В целом в 2018 году рынок увеличился на 12,8%, до 1,8 млн автомобилей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.